Сообщество: Бескудниковский бульвар. » Вводные процедуры

Ирина | 18 июня 2016, 04:02
Май, в этом году, в нашем дворе, выдался "аварийный". Постоянно приезжали аварийные машины, работники вскрывали канализационные люки, ограждая участки проезжей части, в разных уголках двора; протягивали какие-то шланги, лили воду на дороги ... в общем что-то делали. Потом приехали экскаваторы и начались раскопки.Раскопали проходы между домами 10 к 4 и 10 к 3, раскопали участок зеленого газона напротив дома 10 к 3, повесили оповещения - "тепловые сети"... "приносим жителям извинения за предоставленные неудобства"...( информация, к слову, висит со стороны дороги, а жители, большей частью, обитают во дворе,у подъездов, т.е. с другой стороны). А во дворе мы видим только раскопки и, неожиданно, появившиеся две стальные избушки, без опознавательных знаков, расположившиеся, аккурат, напротив подъезда.
Начавшиеся работы, в нашем дворе, должным образом, сказались на воде, которая течет из наших кранов. С 27.05 жильцы стали замечать, что вода периодически идет ржавая( см фото), но немного слившись, становится нормальной.
16.06 напор холодной воды, практически, пропал совсем( см фото). Тут уж позвонили в диспетчерскую,чтобы заявить о данной проблеме. Ответом была "душещипательная" история о "времянке"(временном водопроводе), к которой подключили наш дом,о стройке домов, которая идет с другой стороны Б.бульвара, что в новые дома проводят водопровод через наши,и о местном сантехнике, который устал ходить и контролировать работы водопроводчиков. Так же диспетчер оповестила, что 17.06 отключат еще и горячую воду, с 9-00 до 16-00. Жильцов она просила потерпеть, и обещала, что к вечеру все наладится.
17.06 открыв воду, жители ужаснулись(см фото) До девяти вечера, горячая вода, немного, очистилась, но так и осталась ржавой, напор холодной-так же, немного, улучшился.
К 22-00 стало понятно,что душ принять не удастся, помыть посуду или постирать тоже.
Заявку в диспетчерскую подали в 22-00. На этот раз диспетчер сообщила, что на "нашем" объекте сегодня, кто только не работал, что во всем виноват "город." Опять просила потерпеть до утра и заверила, что сейчас позвонит и оставит заявки в Мосводоканал и МОЭК (скорее всего они и есть "город") Сомневаясь в исполнительности диспетчера, жильцами решено было продублировать заявки в данные организации. Сомнения подтвердились- жильцы звонили в 23-30 в МОЭК и в 23-50 в Мосводоканал, заявок от диспетчера не было!
Надеемся теперь, что "Город" нам поможет!
Особое "Спасибо" хочется сказать ГБУ "Жилищник" нашего района,за "четкое" информирование и "чрезмерную" заботу о жильцах.

Фотографии по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Здесь ещё нет комментариев. Вы можете быть первым.

Колонка редактора
ДОМ-и-ДВОР.рф
:

 Чем отличается текущий и капитальный ремонт общего имущества МКД? Московская версия

Поскольку этот вопрос возникает регулярно и особую популярность он приобрел после введения обязательств собственников платить взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, то предлагаю ознакомиться с действующими нормативно-правовыми актами на территории города Москвы.